ВТБ отмечает значительный рост онлайн-страхования. За первые шесть месяцев текущего года пользователи сервиса ВТБ Онлайн приобрели более 1 000 000 страховых продуктов, что на 50% больше, чем годом ранее.
Наибольшим спросом пользовалось ипотечное страхование. За отчетный полугодовой период в ВТБ Онлайн было оформлено 870 тысяч соответствующих полисов. Прирост по этому направлению составил 30% в годовом сопоставлении.
Вторую позицию по популярности заняло ОСАГО: с января по июнь клиенты приобрели порядка 300 тысяч электронных полисов. На этот сегмент пришлось 23% всех онлайн-продаж страхования через банк. Объем продаж ОСАГО в онлайн-канале удвоился по сравнению с прошлым годом.
Третью строчку рейтинга заняло страхование от укуса клеща. Через ВТБ Онлайн за указанный период оформили более 50 тысяч таких страховок. Это 4% от общего числа онлайн-полисов и более чем двукратный рост относительно показателя первого полугодия 2024 года.
Еще одним востребованным полисом стало страхование от мошенничества — за полгода оформлено свыше 20 тыс. страховок, что примерно в 2 раза выше прошлогоднего результата.
Устойчиво растущий спрос на защиту от мошенничества, как отмечают в ВТБ, связан с ростом числа киберугроз и повышением финансовой грамотности населения. В банке ожидают дальнейшего увеличения интереса к таким продуктам, а также к комплексным «коробочным» решениям, предоставляющим расширенную страховую защиту по единому договору.
Коробочные продукты (включающие страхование имущества, путешествий и другие стандартные риски) демонстрируют аналогичную позитивную динамику. Их продажи через ВТБ Онлайн за полугодие превысили 35 тысяч штук, что также вдвое больше, чем год назад.