
В ежегодном исследовании Markswebb Chatbot Rank 2025 первое место занял чат-бот ВТБ. В исследовании были проанализированы цифровые решения 10 ведущих российских банков. Чат-бот ВТБ продемонстрировал высокие результаты — 99,1 балл из 100 — по ключевым аспектам исследования: способности решать пользовательские задачи, вести осмысленный диалог и обеспечивать удобство интерфейса.
Как отметили в ВТБ, разработчики совершенствуют чат-бот в направлении персонализации ответов клиентам. Теперь бот анализирует запросы пользователей и может предложить персональные условия по продуктам, напомнить о платеже или помочь выбрать категорию для кэшбэка. Эксперты Markswebb особо отметили эффективность решения в сложных финансовых сценариях, таких как персонализированные кредитные предложения и интеллектуальное управление сбережениями.
Чат-бот ВТБ ежегодно становится лидером авторитетных рейтингов и отраслевых премий, включая CX World Awards, Workspace Digital Awards, Frank Contact Centers Award и Naumen Bank CC Rank.