После перезапуска в нем появятся новые функции и разделы, расширятся нефинансовые партнерские сервисы и предложения в рамках программы лояльности, а также обновится чат, навигация и дизайн. Кроме того, появится специальная версия для нового сегмента клиентов.
«Банковские игроки сегодня стремятся наращивать собственную экосистему непрофильных продуктов вокруг финансового ядра. Нам стратегически ближе понятие универсального приложения — в партнерстве с сервисами и поставщиками, которые являются лучшими в своих сегментах. Такой подход позволяет сосредоточиться на развитии и внедрении передовых финансовых технологий и трансформировать свой цифровой банк в универсальное приложение. Неизменно мы будем присутствовать на любых устройствах для удобства наших клиентов», — подчеркнул Алексей Курзяков.
Несмотря на широкий спектр функций, гонка за максимальным расширением каталога сервисов, которые ВТБ уже сегодня предлагает своим клиентам, постепенно уступает место борьбе за качество и персонализацию пользовательского опыта, отмечает Курзяков. Как считает эксперт, сейчас главный вектор развития — «умное» и «вертикальное» расширение, где глубина и продуманность функций важнее их количества. Например, ВТБ активно интегрирует инвестиционные аналитические инструменты и финансовое планирование, обеспечивает удобное управление подписками и расширенные сервисы безопасности. Ожидается, что после обновления таких сервисов и инструментов станет больше.