ВТБ фиксирует заметное увеличение числа зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет. Число зумеров — поколение, родившееся с конца 90-х — в зарплатном портфеле банка за год выросло на 22%.
По итогам 2024 года число молодых людей до 30 лет, получающих зарплату на карту ВТБ, увеличилось. Сегодня клиенты в возрасте до 30 лет составляют почти треть зарплатного портфеля банка. Наибольший прирост отмечен среди двух возрастных групп: 22–25-летних, число которых выросло на четверть, и самой юной аудитории (14–16 лет), где количество клиентов увеличилось на 42%.
Среди зарплатных клиентов ВТБ есть и студенты, получающие стипендии на карту ВТБ. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает регулярные начисления от образовательных учреждений. В пятерку регионов с наибольшим числом студентов, получающих стипендию на карты ВТБ входят: Краснодарский край, Башкирия, Ставропольский край, Самарская и Свердловская области.
Молодые люди ценят карту ВТБ за бесплатное обслуживание, кешбэк в рублях в 4 категориях, удобный мобильный банк и быстрые переводы. Наиболее популярными продуктами среди них являются депозиты (27%), кредитные карты (14%), ипотека (9%), автокредиты (9%) и инвестиционные услуги (5%). Кроме того, зумеры оценили новый функционал ВТБ Онлайн — возможность пополнения кошелька игровой платформы Steam через личный кабинет.
«Зумеры уверенно управляют деньгами и ценят сервис, который даёт контроль и гибкость. Для них карта — не просто способ получать зарплату, а полноценный инструмент для повседневных финансов. Простота, скорость и удобство — вот что особенно важно в этом возрасте», - отмечает Евгений Темяков, начальник Управления «Зарплатные проекты» ВТБ.
ВТБ – один из лидеров отечественного рынка по числу зарплатных клиентов. Банк обслуживает 226 тысяч компаний и организаций, и почти 9,5 млн человек используют зарплатную карту ВТБ для получения ежемесячных выплат от работодателя.
Реклама. ПАО ВТБ. ИНН 772070139